Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

Мы являемся практиками, с более чем 10 летним опытом, поэтому считаем своей задачей направить Вас в нужное направление, рассказать о инструментах и методах, которые мы используем на своей практике, что поможет Вам как минимум в 2 раза быстрее освоить предмет.


Н2 - Этапы продвижения сайта

7 октября 2011 года на конференции CyberMarketing-2011 Кирилл Николаев сообщил, что они начали учитывать коммерческие факторы.


H3 - Семантическое ядро

Да, начинать мы советуем с семантического ядра, так как на основе него строятся такие элементы как title, description, структура, принимаются решения о продвижении того или иного раздела.


H4 - Семантическое ядро

Сразу установите себе плагин для браузера Yandex Wordstat Assistant. Он поможет быстро добавлять необходимые ключевые слова себе в список и копировать списки для дальнейших действий.

Собирайте изначально все запросы, которые могут относится к Вашей деятельности. Варьируйте с частями речи, синонимами и проходитесь по спискам слов, которые Вам покажет wordstat, пока не соберете все необходимые.

Максим Захаров

Важно! Знайте, что все ключевые слова, которые Вы соберете, делятся на 2 типа. Первый – это коммерческие: купить холодильник, построить дом Москва, заказать пиццу, продвижение сайта недорого и т.д. Такие запросы будут иметь более высокую конверсию в заявку, но по ним поисковые системы ограничивают продвижение тем регионом или городом, где Вы находитесь и где у Вас есть контакты. Второй тип ключевых фраз – это информационные: как выбрать дом, как сделать ремонт, что подарить девушке и т.д. Здесь намерение пользователя не купить, а найти информацию, поэтому поисковые системы выводят такие запросы в топ по России, а не только Вашему региону.

После того как в Yandex Wordstat Assistant у Вас получился полный набор ключевых слов, Вам необходимо разгруппировать все по смыслам (намерениям пользователей). В дальнейшем каждой группе будет соответствовать отдельная страница. Невозможно продвинуть все запросы в одном разделе сайта, так как у людей разное намерение и им необходима разная информация.

как выбрать дом, как сделать ремонт, что подарить девушке и т.д. Здесь намерение пользователя не купить, а найти информацию, поэтому поисковые системы выводят такие запросы в топ по России, а не только Вашему региону.

Для того, чтобы это сделать, заходим на сервис http://coolakov.ru/tools/razbivka/ (мы пользуемся им, так как он наиболее удобен), выбираем Ваш регион, копируем список запросов, который Вы собрали в wordstat и нажимаем сгруппировать. У Вас получился список кластеров, распределенных по смыслу.


article-demo-1.jpg


После того как Вы распределили ключевые слова по группам, можете считать, что фундамент у Вас построен. Фундамент – это не заголовки H1 и тайтл, про которые Вам могут рассказывать, и не мета теги, фундамент – это правильно распределенное семантическое ядро.

Структуру можно собирать несколькими способами:


  1. Wordstat.Yandex.ru;
  2. Мозговой штурм;
  3. Конкуренты.

Не лишним будет пройтись по данному списку и попробовать расширить структуру, если Вы на этапе сбора из wordstat что-то упустили. Если найдете новую группу, например, у конкурентов, то соберите под нее ключевые слова, как мы это делали ранее, так Вы убедитесь, что данный раздел имеет спрос и будет приносить пользу.


Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3
Радиокоагуляция Каждый пациент, обратившийся в наш центр, получает всестороннюю помощь специалистов, работающих в тесном сотрудничестве друг с другом. Такой подход позволяет нам достигать высоких результатов даже в наиболее сложных случаях.
Анестезия Наш медицинский центр обеспечивает комплексное решение медицинских проблем. Каждый пациент, обратившийся в наш центр, получает всестороннюю помощь специалистов, работающих в тесном сотрудничестве друг с другом.

Название таблицы

Консультация кандидата медицинских наук 500 р.
Радиокоагуляция образований 0,5 см 1170 р.
Удаление атеромы открытой части тела 2260 р.
Радиокоагуляция остроконечных кондилом наружных половыхорганов III степени сложности 1500 р.
Консультация кандидата медицинских наук 700 р.

Все усилия могут уйти в трубу, если Вы неправильно настроили сайт. Мы укажем основные, наиболее критичные настройки, которые важно учесть, так как они помогут Вас быстрей и эффективней стартовать продвижение.


  • Карта сайта или Sitemap.xml. Данный файл является стандартом настройки, он указывается в кабинетах вебмастера, о которых речь пойдет в следующих пунктах. Файл необходим, чтобы поисковики лучше понимали структуру, кол-во страниц и быстрей ее индексировали;
  • Robots.txt. Файл необходим, чтобы запрещать роботам индексировать страницы, которые не несут полезной информации. В нем могут указываться какие-то системные страницы и папки, страницы с фильтрами и т.д. Поисковые системы на любят страницы, которые не несут пользы, но засоряют индекс;
  • ЧПУ или человекопонятный URL. Пользователь должен понимать по URL-адресу, что ему необходимо. Вот пример ЧПУ http://willday.ru/portfolio, а вот пример не ЧПУ http://willday.ru/AmXwo4E5WXHOcCt.
  • Редиректы. Частая ошибка, когда главная страница открывается по нескольким адресам, к примеру: http://willday.ru, http://willday.ru/, http://willday.ru/index.php, http://www.willday.ru/ и т.д. Правильно, когда есть основной адрес, а со всех остальных отправляет на главное зеркало сайта. Все это можно прописать в файле .htaccess, с помощью редиректов;
  • Не лишним будет проверить сайт на скорость загрузки через https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/;
  • Обязательно подключите сертификат безопасности SSL, чтобы использовать защищенное соединение https.

Н2 - Этапы продвижения сайта

Google продвижение

Google продвижение 2

Источник: https://lottiefiles.com/24550-one-world-one-future


Заключение

Мы рассмотрели все основные моменты в продвижении сайтов, если их соблюдать, то Вас безусловно ждет успех. И не забывайте обучаться у экспертов рынка, приведем список ниже:


Лучшие моющие средства для уборки
По оптовым ценам от производителя
Моющие средства для посуды
По оптовым ценам от производителя
Распродажа бытовой химии
По оптовым ценам от производителя
Безопасные антибактериальные средства
По оптовым ценам от производителя
Средства для индивидуальной защиты
По оптовым ценам от производителя
Полирующие средства для автомобилей
По оптовым ценам от производителя
Универсальные моющие средства для автомобилей
По оптовым ценам от производителя
Автошампуни для ручной мойки
По оптовым ценам от производителя